Главная » Кредитные карты » 100 тыс » Кредитная карта Восточный банк обзор условий, онлайн заявка

Кредитная карта Восточный банк обзор условий, онлайн заявка

Лимит:
до 400 000 руб.
Минимальный лимит:
50 000 руб.
Ставка:
от 11,5%
Без процентов:
56 дней
Обслуживание:
от 0руб./день
Кэшбек:
до 40%
Возраст:
от 21 года
Документы:
паспорт
Подтверждение дохода:
не требуется
Трудовой стаж:
от 3-х месяцев на последнем месте работы
Срок выпуска:
1 день
Решение:
за 2 минуты
лицензия ЦБ РФ №1460 от 24.10.2014 г. Обновлено 16.04.2019

В России все уже давно привыкли пользоваться кредитными картами для повседневной жизни. Кредитные карты Восточного банка можно выделить за комфорт в использовании, а также понятными и приятными условиями обслуживания. Чтобы оценить все преимущества банковских продуктов и разобраться в условиях, ниже собраны все необходимые данные, которые помогут вам принять решение.

Условия и тарифы

Условия использования кредитной картой Восточного банка:

  1. лимит до 400 000 рублей;
  2. процентная ставка от 11,5%;
  3. кэшбэк за любые покупки до 40%.

Более того, банк предоставляет бесплатную доставку карты по удобному вам адресу, а вам предоставляется выбор из нескольких вариантов кредитных карт:

  1. «Комфорт»: лимит до 300 000 рублей, 0% на все покупки до 56 дней и процентная ставка 11,5% на первые 3 месяца;
  2. «Рассрочка на все»: сумма до 300 000 рублей, 0% на все покупки до 90 дней и бесплатное обслуживание;
  3. «Восторг»: бесплатные выпуск и обслуживание, 0% на 90 дней за все покупки и кэшбэк до 10%;
  4. «Кэшбэк»: сумма до 400 000 рублей, 0% на все покупки до 56 дней и кэшбэк до 10%;
  5. «карта Путешественника»: лимит до 400 000 рублей, 0% за снятие наличных за границей и кэшбэк до 10% за билеты, отели и авто;
  6. «Просто»: 0% годовых, 0 рублей за снятие наличных и выпуск, 30-50 рублей в день за обслуживание карты.

Кредитный лимит

Основное предназначение кредитной карты в том, чтобы дать ее обладателю возможность совершать необходимые покупки в любое время, не тратя время на накопление необходимой суммы. И ключевое правило, чтобы пользоваться картой без переплат – это корректное использование льготного периода, основные понятия в данном вопросе:

Льготный период

  • Выписка по счету формируется в конце интервала, равного 30 дням. Начало интервала прописывается в вашем договоре: это может быть начало месяца, день совершения первой покупки или дня, следующего за днем оформления выписки;
  • Согласно полученным данным, владелец карты должен погасить задолженность в платежном периоде.

Продолжительность периода определяется видом карты, который вы выберете.

Проценты

Если в платежном периоде задолженность полностью не погашена заемщиком, начинается начисление процентов, сумма которых определяется вашим договором. Проценты начисляются каждый календарный день, расчет прекращается на следующий день после полного погашения долга.

Штрафы

Также в случае нарушения сроков погашения задолженности предусмотрены штрафы. Они могут быть выставлены в адрес заемщика в случае, если обнаружен неразрешенный овердрафт или при нарушении сроков погашения.

Как заказать?

Восточный банк очень лояльно относится к своим клиентам и предъявляет достаточно простые требования к заемщикам, максимально упрощающие процедуру оформления карты.

Требования к клиенту

Банк предъявляет к заемщикам стандартные требования, которые вы встретите при открытии любых финансовых продуктов:

  1. гражданство РФ;
  2. возраст заемщика от 21 до 71 года;
  3. место регистрации или проживания должно быть в регионе присутствия Восточного банка;
  4. наличие постоянного трудоустройства со стабильным доходом;
  5. стаж на текущем рабочем месте не менее 3-х месяцев. Но для лиц моложе 26 лет этот лимит увеличен до 12 месяцев.

Необходимые документы

Для оформления заявки вам понадобится минимальный пакет документов: паспорт и заявление, которое вы можете оформить онлайн или в банке. Если вы хотите увеличить вероятность одобрения и увеличения кредитного лимита, вы можете дополнительно подготовить:

  • СНИЛС;
  • заграничный паспорт;
  • водительское удостоверение;
  • пенсионное удостоверение;
  • копию трудовой книжки, заверенную работодателем не ранее 1 месяца со дня обращения в банк;
  • военный билет;
  • справку, подтверждающую доход.

Сколько ждать и где получать карту

После оформления заявки, банк начинает проверку данных клиента. Рассмотрение онлайн-заявки занимает не более 20-30 минут, после чего банк с вами связывается, и вы договариваетесь о способе ее получения. Варианта получения карты у вас два:

  1. прийти в удобное вам отделение;
  2. договориться о выезде к вам представителя банка с доставкой карты.

Особенности

Снятие наличных

Снятие денежных средств с карты может быть совершено через кассу банка или через банкоматы. В случае, если вы выводите не собственные средства (то есть те, которые лежат дополнительно к сумме кредитного лимита), то за снятие наличных будет взята комиссия. Более того, если вы решите снять наличные через сторонние банки (кассы или банкоматы), процент комиссии будет выше. Исключением будет только карта с тарифом «Просто», которая предполагает беспроцентное использование наличных средств. Размер комиссии фиксируется в вашем договоре.

Пополнение

Для удобства клиентов предусмотрено несколько вариантов пополнения карты:

  1. Через банк:
    • с карты любого банка на сайте Восточного банка;
    • через Мобильный банк с карты любого банка;
    • с карты любого банка через сотрудника банка (8 800 100 7 100);
    • пополнение в кассе любого отделения Восточного банка;
    • пополнение через банкоматы.
  2. 2. Через партнеров:
    • пополнение через терминалы QIWI;
    • пополнение с помощью крупнейшей системы электронных платежей CyberPlat;
    • пополнение в отделении Почты России;
    • оформление перевода из другого банка, где у вас есть счет.
  3. Оформление ежемесячного перевода с места работы.

Переводы с карты на карту

Отдельно хотим отметить, что перевод с кредитной карты на другую банковскую карту не считается операцией, на которую будет распространяться беспроцентный период. Поэтому проценты на сумму по подобной операции начнут начисляться сразу.

Как узнать дату и сумму платежа?

Сумму и дату платежа по карте вы можете в любой момент уточнить наиболее удобным вам способом:

  • Посмотреть в мобильном приложении или в интернет-банке;
  • Подключить смс-оповещения;
  • Посмотреть в банкомате Восточного банка;
  • Уточнить на горячей линии банка;
  • Запросить выписку в отделении банка.

Как гасить задолженность?

После формирования ежемесячной выписки по карте, вам необходимо будет обеспечить погашение задолженности до истечения беспроцентного периода. Сумма погашения может быть в диапазоне от минимального платежа, обозначенного в выписке, до полного погашения задолженности. Погашение производится с помощью внесения необходимой суммы на счёт одним из способов, описанных выше.

Как закрыть карту?

Если вы приняли решение о закрытии карты, сначала вам необходимо узнать и полностью погасить задолженность по карте. Это вы сможете сделать, обратившись в отделение банка или позвонив на горячую линию по номеру 8-800-100-71-00.

Обратите внимание, что при закрытии карты, на ней не должно оставаться ваших собственных средств, так как их вернуть возможности не будет.

Далее вы обращаетесь в отделение банка с паспортом и оформляете заявление на расторжение договора. Дополнительно рекомендуется получить справку об отсутствии долга для исключения конфликтных ситуаций по данному вопросу.

Преимущества

Основным плюсом является простота в использовании кредитной карты, приятные процентные ставки и качественное обслуживание клиентов. Отдельно можно отметить комфортность условий оформления: заявку можно оформить онлайн и получить готовую карту в тот же день в отделении или оформить курьерскую доставку. И, конечно, немаловажным плюсом является бесплатное обслуживание и отличный кэшбэк.

Недостатки

К сожалению, отделений Восточного банка не так много в регионах РФ, а пополнение через партнеров совершается со взятием комиссии, что можно отметить как недостаток использования карты.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: